Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Apple продолжает автоматизацию производства







Финансовый эксперт // Новости // 05.04.2014 - Apple продолжает автоматизацию производства


05.04.2014 - Apple продолжает автоматизацию производства


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
После моноблоков и рабочих станций, Apple собирается автоматизировать производство батарей для смартфонов.

Источники издания Digitimes сообщают о намерении Apple полностью автоматизировать процесс производства аккумуляторов для нового iPhone. Это сократит количество персонала и уменьшит себестоимость продукции. Не исключено, что и другие производители электроники последуют примеру Apple.

В 2013 году компания автоматизировала сборку рабочих станций Mac Pro и части моноблоков iMac. Производство налажено в США. Рабочий персонал требуется только для загрузки компонентов и на этапе окончательной сборки.

В последнее время размещение производственной базы в Китае становится менее выгодным. Повышается минимальный уровень оплаты труда и увеличиваются затраты на подготовку персонала в связи с большой текучестью кадров. Молодые специалисты не хотят идти на завод. Не только в Китае, но и в других странах Юго-Восточной Азии сотрудники фабрик, недовольные условиями труда, устраивают забастовки.

Все это делает полную автоматизацию производственных процессов не таким уж невыгодным делом. Кроме того, она позволяет лучше прогнозировать и контролировать темпы производства. Это поможет Apple решить проблему нехватки готовой продукции на старте продаж, о чём свидетельствуют apples-msk отзывы о магазине.

Производственных роботов компании могут размещать где угодно, но вряд ли они начнут массово переносить производство из Поднебесной в другие регионы мира. Дело в том, что в Китае и соседних странах сосредоточены основные производители комплектующих, и близкое расположение фабрик сокращает расходы на логистику.


Яна (13.05.2014 13:53)
Не спорю, производители и разработчики Эпл молодцы по своему, выпускают качественные и востребованные продукты, но мне кажется, что в последнее время они стали немного портиться.
Андрей (12.05.2014 14:38)
Если это приведет к улучшению качества и телефоны от apple будут долговечнее, то это плюс. Например, смущает, когда айфон собирают где-то в Китае, несмотря на именитый бренд.
Руслан (11.05.2014 14:51)
Да, очень интересно, наверное так лет через 10 можно будет пользоваться айфоном полностью изготовленным работами, люди станут просто не нужны для производства=))
Bourne (09.05.2014 14:28)
Наверняка в будущем в большинстве предприятий будут трудится машины, с другой стороны безработных станет намного больше, с другой стороны могут появится другие сферы, где без людей все равно не обойтись.
Николай (21.04.2014 09:59)
На то и цивилизация, чтобы облегчить труд человека. Компания Apple в поисках инновационных идей и предложений, вот в где человеческий фактор незаменим. Человек придумывает новые идеи, а техника помогает воплотить эти идеи в жизнь.
Руслан (20.04.2014 09:50)
Людям свойственно ошибаться. вот они поменяли свой взгляд, применив автоматизацию. Прчиной также могло послужить дефекты устройств, т.к были случает когда телефон загорался. А ведь это репутация бренда, а репутация это цена.
Павел (19.04.2014 14:17)
Apple всегда был впереди всех в технологическом плане, вот и тут они также стараются выйти в лидеры по автоматизации производства. Это похоже общая тенденция, только вот в чем вопрос, как это повлияет на рабочие места?
Ольга (14.04.2014 21:15)
Компания Apple лидер на рынке смартфонов. Их продукция одна из самых покупаемых в мире. Автоматизация неизбежный процесс. Будем надеяться, что цены на продукцию снизятся, но на качестве это никак не отразится.
Натали (14.04.2014 20:17)
Автоматизация, это конечно хорошо для фирмы. Все процессы прогнозированы, отсутствует человеческий фактор. Проще иметь дело с машинами, чем с людьми. Только вот как сокращенным работникам? В наше время итак трудно найти достойную работу. К сожалению, человеческий труд обесценивается.
илья (14.04.2014 18:57)
Как не странно что такая компания автоматизирует и выводит производство на новый уровень ,таким темпам скоро эта компания станет лидером продаж данной техники
валентина (14.04.2014 18:44)
Средства автоматизации позволяют автоматизировать процесс производства с применением станков и, таким образом, исключить необходимость в присутствии людей. Одновременно, это увеличивает производительную мощность и коэффициент использования станочного оборудования. Средства автоматизации позволяют автоматизировать процесс производства с применением станков и, таким образом, исключить необходимость в присутствии людей. Одновременно, это увеличивает производительную мощность и коэффициент использования станочного оборудования.
Марина (14.04.2014 18:43)
Мне кажется большинство брендов такого направления именно и будут следовать такому примеру. Да и все же со временем человеческий труд обесценивается, да и люди сами хотят большего при этом хотят ничего не делать, но для компании это выгодно по затратам, ведь главное чтобы прибыль была больше издержек.
Юлия (14.04.2014 18:43)
Хорошая новость для тех кто хотел приобрести себе iPhone. Мне кажется что стоимость будет значительно меньше нынешней. Хотя и качество может быть хуже, но это только мое мнение, нужно испытать а потом только что-то говорить. С нетерпение буду ждать выхода такого телефона.
Армина (14.04.2014 18:42)
На сегодняшний день большинство компаний стремятся "освободится" от человеческого фактора, и для этого автоматизируют свое производство. А почему бы такой известной и успешной компании как Apple не пойти на это?! Автоматизация на много сократит расходы компании.
Роман (14.04.2014 18:39)
Интересно, возможно ли с помощью автоматизации производства целыми заводами переносить производства из Китая? И вообще выгодно ли это? Мне кажется врятли.
Роман (14.04.2014 18:39)
Интересно, возможно ли с помощью автоматизации производства целыми заводами переносить производства из Китая? И вообще выгодно ли это? Мне кажется врятли.
Ирина (14.04.2014 18:39)
кому как не Apple знать что будущее за автоматикой. и проще воспитать несколько высококлассных настройщиков роботов, чем армию рабочих, которые в любой момент могут уволиться
Катя (10.04.2014 13:30)
Компания Apple очень давно завоевала уважение и первое место на рынке! Сама являюсь владелицей гаджетов от Apple и безумна довольна и счастлива! Нет ничего лучше, надежней, стильней и качественней чем iPhone 5! Но разве что iPhone 6). Так держать!
Наташа (10.04.2014 10:02)
Безусловно, автоматизация-это сокращение рабочих мест. С точки зрения сотрудников, работающих в Apple, это не есть хорошо. Но для самой компании не только уменьшение затрат на производство и трудозатрат, но и стандартизация и увеличение объемов производства, а соответственно продаж.
zmey (10.04.2014 09:52)
Такое впечатление от всей этой модернизации и автоматизации что скоро возникнет новое движение лудитов -борцов с машинами ,как на заре капитализма в Англии.
Alika (10.04.2014 09:46)
Компания конечно заслуживает уважения, ведь добилась популярности по всему миру,но фраза "сократить количество персонала".. без работы же окажутся тысячи людей,скоро так все перейдут на машины,а не труд человека.
Арам (10.04.2014 09:45)
Автоматизация, особенно в ИТ производствах, естественный процесс и благодаря этому производство расширяется. Однако, испокон веков, всегда ценилась человеческая ручная работа и об этом тоже нужно помнить.
Руся (10.04.2014 09:45)
Я считаю что Apple компания которая просто нуждается в автоматизации процессов, а на завод молодые специалисты и раньше не шли. В общем временные трудности их не остановят, так держать
Akim2014 (10.04.2014 09:44)
Согласен, что наш век - век высоких технологий, но также не стоит забывать о людях (человеческих ресурсах) которым тоже необходимо зарабатывать, автоматизация приводит к безработице, вообще автоматизация производственных процессов это палка о двух концах.
Александра (10.04.2014 09:39)
Обидно что такой крупной марке наступает на пятки другие бренды например такой как самсунг! Не приведет ли полная автоматизация к схождению компании на нет! На мой взгляд если раньше яблоко было впереди планеты всей то сейчас многие переходят на андроид!( обидно(((
Оксана Коношко (09.04.2014 12:39)
Очень умное решение производить и собирать все в одном месте. Повышается производительность труда и сокращаются затраты во многих направлениях. Сокращаются расходы и повышается прибыль. Причем можно повысить зарплату рабочим и все будут довольны.
Haski888 (09.04.2014 10:01)
Вероятно, это позволит удешевить продукцию компании. Кроме того, автоматизация значительно ускорит производственный процесс, а также сократит время на проверку идентичности качества производимых аккумуляторов.
Мария Яблонева (09.04.2014 09:55)
Apple не устраивает выражение недовольства со стороны сотрудников, поэтому принимается решение открыть автоматизированное производство, чтобы обходиться почти без сотрудников... Вопрос - а не вызовет ли это волну забастовок со стороны китайских рабочих, теряющих рабочие места? Воображение рисует эсхатологические картины армий китайцев, громящих укрепленные бастионами и защищаемые роботами заводы...
Лариса (09.04.2014 09:43)
Конечно рабочие фабрик будут бастовать. Не трудно представить, что Apple действует в интересах компании. Значит выгода от автоматизации велика, а человеческий фактор сократят да и все!
Haski888 (09.04.2014 09:43)
Думаю, что модернизация необходима в любом производстве, причем неважно,автоматизация это или что иное. Наверняка Apple заинтересована в улучшении качества батареек и расширении рынка сбыта.
Артур (09.04.2014 09:43)
С другой стороны, высокая степень автоматизации производства выводит на абсолютно иной уровень требования к программному обеспечению, а также к обслуживающему персоналу. Плюс, Китай все еще держит монополию на редкоземельные металлы, которые не позволяет и, скорее всего, никому не позволит экспортировать в виде сырья, пока это возможно. Таким образом, я бы не стал с уверенностью утверждать, что в ближайшем будущем автоматизация станет мейнстримом для компаний, чье производство располагается в Китае.
Jlakku (09.04.2014 09:42)
Я думаю это верный шаг со стороны такой компании. Ведь мы видели много примеров где cначала вводила их компания Apple а затем и другие компании. Безусловно это инновационный шаг вперёд. Автоматизация всего чего можно -это девиз будущего и я рад что первые шаги к автоматизации начинает делать именно эта компания.
Оксана (09.04.2014 09:35)
Это и есть современный подход к производству. Зачем задействовать ручной труд, если автоматизированный намного дешевле и качественнее. Поддерживаю тенденции Apple к автоматизации производства. Молодцы!
Денис (09.04.2014 09:33)
Интересно как это отразится на качестве этих батарей? Что очень важно на фоне частых сообщений об взрывах и возгораниях устройств, где батареи имеют ключевое место.
Анна (08.04.2014 15:47)
Эта компания давно зарекомендовала себя на международном рынке. Я сама поклонница этой продукции, покупала планшет и осталась довольна. Неудивительно, что компания будет экономить на рабочей силе, людей нужно обучать постоянно, а механизм сделать всего одни раз нужно!
Дарья (08.04.2014 12:08)
Я считаю, что автоматизация на производстве это хорошо как для производителей, так и для потребителей продукции Apple. Предприятие в этом случае не оплачивает обучение новых сотрудников, которые долго не задерживаются на своем рабочем месте и исходя из этого уменьшается стоимость производимой продукции. Но тот факт, что становится меньше рабочих мест для людей конечно же не является положительным.
Александр (08.04.2014 10:20)
Палка из двух сторон, с одной стороны хорошо, что автоматизация производства снизит немного цены на конечный товар, но с другой стороны больше людей останутся без работ и неизвестно на сколько будут надежны батареи.
Elizabetti (08.04.2014 10:04)
Действительно такое решение о автоматизации процесса производства аккумяляторов достаточно значимое и экономически влиятельное, особенно если это повлечет снижение стоимости продукции iPhone. Компания эффективно работает над продукцией и это вызывает уважение. При этом положительный результат будет как для покупателя, так и для самой компании. Меня как потребителя такое улучшение только радует, как и многих других наверняка.
А внедрение автоматизированных технологий обеспечивает надежное качество продукции. Ведь действительно в наше время многие молодые люди отказываются идти работать на заводы и фабрики, а пополнение рабочего персонала требуется регулярно, в связи с внедрением новых видов работ. Поэтому автоматизацию в рабочем процессе позволит только улучшить производительность и повысить гарантии качества, что опять же благоприятно для потребителя. Поэтому, хочу сказать, что поддерживаю такое стремление компании и хочу пожелать дальнейшего развития, потому что продукция у них хорошая.
Дмитрий (08.04.2014 09:48)
Не вдаваясь в технические подробности - очень важный экономический шаг. Удешевление производства в долгосрочной перспективе, тем самым уменьшение себестоимости, соответственно увеличение рентабельности. Цена самого дорогого бренда мира стремится к положительной бесконечности.
Dima (08.04.2014 09:47)
Автоматизация процесса производства это конечно хорошо, но именно из-за этого прогресса происходит безработица. На заводы сейчас набирают все меньше и меньше людей при том что населения постоянно растет.
Майя (08.04.2014 09:45)
Все дело в том, что в связи с политической ситуацией для американцев теперь Китай не очень-то надежные партнеры. Вот "яблочко" и старается укатиться подальше от Поднебесной... а то съедят вместе с семечками. В Китае все до сих пор вручную собирают и делают, ну а такая автоматизация поможет избавиться от вливаний денег туда, куда не хотелось бы Эпплам.
Анна (08.04.2014 09:44)
В наш век быстро идущих вперед технологий не удивительно, что компания Apple переходит на автоматизированное производство батарей. Удивительно, как они еще раньше не предприняли такой шаг! Ведь этот бренд известен во всем мире и пользоваться спросом всегда будет. А человеческий фактор? Ну чтож, конечно, сократится количество рабочих мест, но зато компания не будет зависеть от нужд и потребностей живых работников.
Антон (08.04.2014 09:40)
Автоматизация-путь к успеху и качеству продукции!Такая компания как Apple тому подтверждение!Введение автоматизации на производстве позволяет значительно повысить производительность труда, сократит долю рабочих, занятых в различных сферах производства.
Виктория (07.04.2014 10:21)
Как ни крути это очень выгодный шаг для компании Apple, так как они смогут сэкономить большие деньги при сокращение рабочий силы. Главное, чтобы их идеи не прогорели, а то людей, оставшихся без работы, жалко.
анна (07.04.2014 10:00)
Автоматизация делает производств более дешевым, тем самым защищаясь и от подделывания китайскими "производственниками". Любая крупная компания, которая может себе это позволить, рано или поздно приходит к данному процессу.
Людмила (07.04.2014 09:51)
Идея с автоматизацией очень неплоха: увеличение масштаба производства да и минимализация рабочих, выведут фирму на новый уровень. Да и снижение цены на продукцию фирмы Apple, значительно улутшат количество продаж. Главное, чтоб непострадало при этом качество!
Виктор (07.04.2014 09:41)
Учитывая что продажи продукции Apple сейчас начали сокращаться, можно их похвалить за автоматизацию, однако на нее ведь тоже нужны не малые средства, причем сразу. И наверное лучше будет автоматизировать частями, так выйдет дешевле.
Антон (07.04.2014 09:40)
Автоматизация процессов - это чисто по американски. Сборку гаджетов, планшетов, телефонов, конечно лучше доверить роботам. А по поводу переноса из Поднебесной автор прав. Дешевле нанять 100 китайцев и платить зарплату, чем выложить деньги на одного робота :).
Валентина (07.04.2014 09:35)
Тем не менее, любой, даже самый совершенный компьютер с высококлассным ПО может дать сбой, от этого никто не застрахован. Так что контроль в любой сфере необходим. От человеческого фактора уйти не удастся никому.
Андрей (06.04.2014 16:13)
А кто бы сомневался! Ведь это же Apple. У них даже смартфоны не передают информацию даром. Давно следовало ожидать чего-то подобного. Пройдёт ещё немного времени и они вообще откажутся от людской силы. А куда девать всех тех безработных? Они об этом даже и не думают.
Светлана (06.04.2014 10:40)
Продукция Apple бесспорно качественная и давно желанная в каждом доме, но и довольна дорогая, и если цены в магазинах на неё станут ниже - многие этому будут только рады. Автоматизация ни когда не стояла на месте и будет продолжать развиваться и с этим ни чего не поделаешь, людям надо жить и приспосабливаться к этому. Сейчас время высоких технологий и в человеке больше ценятся умственные способности нежели физические навыки и умения.
Zoya (06.04.2014 10:29)
Вопрос, насколько действительно упадёт себестоимость и как всё это скажется на качестве продукта - у таких процессов есть свои минусы. Но, думаю, мы скоро увидим. Лет через пять.
Наталия (06.04.2014 10:06)
Безусловно, автоматизация облегчит, труд может даже повысит качество продукции, приведёт к понижению, а куда девать людей желающих работать? Безработица и так процветает.
Александр (06.04.2014 09:57)
Я считаю, что это правильное решение. Ведь молодое поколение не хочет работать на заводах, они не хотят за копейки работать. Все, по крайней мере большая часть молодёжи, понимает, что 100% автоматизация производства - это вопрос времени и обычные рабочие скоро просто на просто не понадобятся.
Артём (06.04.2014 09:55)
Компания Apple не устает удивлять нас качеством своих гаджетов, а также новшествами, применяемыми в своей работе. После полной автоматизации заводов, на которых собирают iMac и Mac Pro, работники этого завода говорят что здесь практически не требуется вмешательство человека. А на данный момент стало известно, что на полную автоматизацию перейдет и завод по созданию батарей для iPhone, что повысит качество производства, а также минимизирует стоимость их сборки. Это очень удобный ход в экономике компании, в чем компания Apple всегда приуспевала! браво!
Alena (06.04.2014 09:50)
Это понятно, что любой работодатель пытается оптимизировать и автоматизировать свое производство для увеличения прибыли, а Apple - высокотехнологичная компания, одна из ведущих. Они развиваются, чему тут удивляться? А персонал потребуется с другой квалификацией, думаю, компания заинтересована в этом. На дворе XXI век! Это раньше не было ни телефонов, ни планшетов, мир меняется. Автоматизируют тоже люди, следят за автоматизированными процессами, контролируют.
Илсаф (06.04.2014 09:46)
Компания Apple как всегда не останавливается на достигнутом. Всегда стараются порадовать клиентов чем нибудь новым, и это у них хорошо получается. Думаю что именно поэтому этот бренд очень известный во всем мире.
Вадим (06.04.2014 09:46)
Как говорил Стив Джобс: "Очень сложно создать продукт, пользуясь фокус–группами. Часто люди не знают, чего хотят, пока им это не покажешь. [BusinessWeek, 1998 год]" Вы лучшие, Apple и покойный Стив, спасибо тебе за всё что ты сделал для кампании !!! А теперь насчет оптимизации, это очень позитивный поворот компани.и, теперь продукты станут более качественными, и намного дешевле. Продолжайте в том же духе.
Юрий (06.04.2014 09:42)
Да, автоматизация это хорошо. В идеале машины работают а люди отдыхают. Но чем далее тем больше людей оказываются без работы, в то время как олигархи гребут деньги лопатой.
Наталия (05.04.2014 16:39)
Автоматизация давно поглощает быстрыми темпами все технологические процессы. Это неизбежно в наше время. Для человечества это хорошо и плохо. Этот процесс дает возможность удешевить продукт или частично облегчить человеческий труд, но при этом значимость человека обесценивается и ведет к массовым сокращениям.
Vlad (05.04.2014 15:52)
Компании умеют считать деньги, им не выгодно обучать людей, вкладывая в это свои средства, а специалисты через месяц уходят. А автоматизация - шаг к независимости от человеческого фактора.
Алиса (05.04.2014 10:24)
Компания Apple, безусловно, заслуженно уважаемый бренд. Решению о масштабном переходе к автоматизированному производству, наверняка, предшествовали серьезные маркетинговые исследования. Время и отзывы пользователей покажут, насколько важен в современном мире человеческий фактор в высокотехнологичных производствах.
Есть что сказать? Добавьте комментарий:


 
  


CTRL+C
Если вы копируете текст новости, то ставьте ссылку на www.expertmoney.ru, иначе денег не будет:)

Читайте также