Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Что ожидать от платежных систем Visa и Mastercard?







Финансовый эксперт // Новости // 25.03.2014 - Что ожидать от платежных систем Visa и Mastercard?


25.03.2014 - Что ожидать от платежных систем Visa и Mastercard?


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
На сегодняшний день самыми мощными и известными во всем мире платежными системами являются Visa и Mastercard. Недавно нашу страну потрясло известие о том, что для некоторых банков России карты Visa и Mastercard неожиданно были заблокированы.

Многие российские граждане, находившиеся в тот момент за границей, смогли почувствовать себя беспомощными, когда им не удалось расплатиться картой в гостинице, ресторане или магазине. Карты Visa и Mastercard дают возможность осуществлять всевозможные финансовые операции в магазинах, ресторанах, гостиницах, банкоматах, а также в интернете.

Банковская карта – это самое безопасное на сегодняшний день средство ввода и вывода собственных денег. Карты бывают дебетовыми и кредитными. При использовании дебетовой карты, вы можете потратить лишь тот денежный ресурс, который есть у вас на счету, а в случае с кредитной картой вы можете взять деньги в долг у банка. С помощью платежных систем Visa и Mastercard вы можете осуществлять финансовые операции буквально на всей планете. Грубо говоря, платежная система становится посредником между вами и банком, надежно защищая ваши финансы и позволяя мгновенно осуществлять любые платежи.

Visa и Mastercard бывают обычными картами, а бывают и премиальными. Наверняка, приходилось сталкиваться с картами Mastercard Electronic, Visa Electron, Mastercard Maestro – эти карты требуют авторизации в обязательном порядке, по ним не существует возможности делать покупки во всемирной паутине.

Главным отличием Visa и Mastercard является процесс конвертации. В случае с Visa валюта конвертируется через доллар, а в случае с Mastercard – через евро. За этот процесс платежные системы на законных основаниях взимают комиссию. Не удивительно, что при наметившейся девальвации рубля владельцы карт сильно забеспокоились и стали пытаться определить, какой платежной системой пользоваться выгоднее. Очевидно, что находясь в Европе, лучше использовать Mastercard, а находясь в США – Visa. Так число конвертации будет меньше, соответственно, лишний раз не придется платить комиссионные.

В настоящее время планируется возрождение или создание новой, национальной платежной системы в России. Единственная проблема: будут ли взаимодействовать с этой системой другие платежные системы? Иначе может получиться, что пользоваться национальной платежной системой можно будет только в России. Согласно прогнозам экспертов, в ближайшее время будет выгодно использовать систему Visa. Относительно всевозможных финансовых санкций по отношению к российским банкам переживать не стоит.

Главное – выбирать надежный банк с хорошей репутацией, тогда проблем в вашей жизни не возникнет, а финансы будут надежно защищены и доступны в любое время в любом месте.


Читайте отзывы о компании вивахаус в интернете.


Митрофаныч (27.09.2014 17:48)
Даже если Россия введёт свою платёжную систему, проблемы это не решит, ведь за границей могут отказать в её обслуживании. Будешь внутри страны вариться тогда со своей картой. А вывоз за границу наличных опасен - украдут, потеряешь и всё, рассчитывай только на чудо.
arttretro (14.09.2014 09:21)
В конце марта «MasterCard» и «Visa» прекратили обслуживание пластиковых карт, выпущенных банком «Россия» после того, как были озвучены санкции США. …Толчком к началу конкретных действий послужили санкции, однако необходимо осознавать, что работа по созданию НПС ведётся в соответствии с общим стремлением Путина защитить страну от политических рисков.
Наталья (16.05.2014 16:47)
А что делать самостоятельным путешественникам, т.е. тем, кто сам бронирует в интернете гостиницы и билеты? Даже если в России введут свою платежную систему, то в Европе она никому нафиг не нужна, там к оплате принимают только визу и мастер кард...
Игорь (15.05.2014 15:50)
У меня на карточке до сих пор лежит крупная сумма, живу в Крыму, мне пообещали вывести эти деньги через другой банк. Не хотелось бы оставаться без своих сбережений, главное, что они защищены договором, так что думаю, что мне переживать не стоит. Теперь буду хранить деньги только наличкой!
Галина (14.05.2014 14:36)
Я уже столкнулась с такой ситуацией, находясь в Финляндии. Не смогла расплатиться банковской картой Visa, а после ,как оказалось, она была вовсе заблокирована. Никому не желаю побывать в такой ситуации. Надеюсь на создание национальной платёжной системы такой, чтобы можно было не переживать, что в чужих странах ты останешься с "пустым кошельком".
Миша (09.05.2014 16:25)
Да уж также столкнулся с такими трудностями. Так приходится часто ездить за границу.
Приходилось менять деньги себе в убыток либо заранее или уже на месте. Так как наличные обычно с собой беру мало. Вызывало ряд неудобств и не нужных растраст на все эти обмены с валютами.
Маша (08.05.2014 13:51)
Боюсь, если Россия не отступит и не оставит Украину в покое, то к Visa и Mastercard, гражданам России вообще больше доступа не будет, и это пол беды, дальше будет запрет въезда граждан с российскими паспортами, поэтому за предел для нас будет, только Китай.
Дмитрий (07.05.2014 15:20)
Новый закон о национальной платежной системе, который был подписан вчера, очень сильно ограничивает работу систем Виза и МастерКард в России, в связи с этим, они уже ведут консультации с МинФином РФ о смягчении условий. Если переговоры зайдут в тупик, то шансы на то, что они вообще уйдут из России растут в геометрической прогрессии.
сергей (06.05.2014 13:23)
Добьются они этим того, что будут граждане наши с валютой в кармане ездить по заграницам, а терминалами пользоваться не будут, либо вообще свои терминалы отечественные установят.
Дмитрий Владимирович (08.04.2014 09:43)
В виду последних событий, на мой взгляд, будет целесообразным обратить внимание в сторону японской платежной системы JCB, по сути никаких явных отличий от Visa и Mastercart нет, но если учесть перспективные экономические отношения с Японией, то как минимум - такой ситуацией как с США и ее платежными системами не произойдет. К тому же , это моё личное мнение - Японцы всегда радую свежими технологическими решениями и JCB имеет большие перспективы. В конце концов, что касается нашего правительства, мы либо перейдет на стороннюю платежную систему, либо сделаем свою.
Лиза (04.04.2014 09:48)
Очень бы хотелось, чтоб никакие политические события в мире не отражались на простых гражданах... Я придерживаюсь, что в одну корзину не стоит класть все яйца. И по возможность использовать все существующие системы и Visa и Mastercard, а если появится, то и национальную платежную систему.
Андрей (04.04.2014 09:47)
Я считаю, что если и возникнут какие-либо проблемы по этому поводу, то только временные. За небольшой период времени будет создана Российская платежная система,а работать будеть не хуже!!!
Сергей К (04.04.2014 09:44)
Конечно всё это крайне неприятно. я имею в виду заблокированную карту. И быстрого выхода из таких ситуаций нет. Не будешь же носить наличные? То есть в случае какого-то катаклизма и не только политического, ты оказываешься в интересном положении.
Феропонт (04.04.2014 09:32)
Visa вошла в мою жизнь плотно и надёжно. Не представляю, что будет, если её полностью заблокируют именно тогда, когда нет альтернативы. Появится российская платёжная система - сразу привяжусь к ней. Иначе с этими санкциями бывает, что неприятные ситуации возникают.
Игорь (03.04.2014 15:55)
Я не доверяю ни одному банку и не одной платежной системе. Я работаю и получаю деньги на руки считаю что так надежнее. Но есть и минус вовремя инфляции теряется часть денег, а в банке за сбережение денег платят процент.
Екатерина (03.04.2014 09:44)
Возможно санкции против Visa и MasterCard дадут развитие системе ПРО100. Давно пора. С каждой операции Visa и MasterCard америкосы имеют свои 1,5%. Хватит кормить этих яйцеголовых. К тому же они сами напросились... Прям по Задорнову... ну тупые.....
Николай (03.04.2014 09:32)
Всю жизнь работаю на заводе, зарабатываю небольшие деньги. И на всякие полёты за границу и отели у меня денег конечно же нет, НО зарплату мне переводят на Мастеркард и будет не приятно если в один день я не смогу купить хлеба семье!
Артем (02.04.2014 10:53)
Я полагаю, что пользователям платежных систем Visa и Mastercard ничего не угрожает. Даже в случае успешного создания российской платежной системы она, со временем, будет адаптирована для взаимодействия с ними. Эти системы проверены временем и доказали свою надежность и эффективность. А сбои в работе, как Вы понимаете, вызваны причинами не экономическими, а сугубо политическими. Думаю, что здравый смысл очень скоро победит политические амбиции.
Рашид (02.04.2014 10:18)
По последним новостям слышал что в России собираются вводить свою платежную карту, возможно она поднимется на уровень MasterCard или Visa и тогда американцы облажаются вдвойне. Это лично мое мнение.
Артур (02.04.2014 09:52)
Только собрался с семьей выехать за границу, стал оформлять Mastercard и тут началось. Неужели они совсем не понимают, что с этими ограничениями поток туристов значительно уменьшится и в основном хуже будет только им? Хотелось бы надеяться, что наши деятели создадут свою платежную систему, независимую от кого-либо.
Артем (01.04.2014 09:34)
Visa и Mastercard стали заложниками политической ситуации, я думаю что они не хотят терять самый большой европейский рынок, а это произойдет после введения в России собственной платежной системы.
Николай (30.03.2014 12:25)
Есть предложение: наличные на счету хранятся в отечественной валюте. При снятии средств с карточки другой валютой, сумма снимается равная переводу на отечественную при курсе на сегодняшний день. Чтоб постоянно не переводить)
Максим (30.03.2014 12:19)
Как по мне можно обойтись без Визы и Мастеркард. Эти санкции Евросоюза ни к чему хорошего не приведут. Сейчас просто нужно снимать наличные при поездке за кордон. А правительство России роспиарят какую нибудь национальную платёжную систему, и мы забудем про Визу и Мастеркард.
Максим И (29.03.2014 15:00)
Скорее всего руководство VISA и MASTER CARD прибегнут к маркетинговым инструментам (акции, бонусы, лотереи) и включая рекламу постараются восстановить утраченные позиции. Не исключаю выхода на рынок платежных систем с их стороны нового бренда
Алекс (29.03.2014 13:01)
Я тоже являюсь владельцем нескольких карт Visa. Я считаю что паниковать по этому поводу не стоит! Visa не сама не захочет терять такой рынок как Россия!
Максим И (29.03.2014 12:44)
Скорее всего руководители этих платежных систем прибегнут к маркетинговым инструментам, (акции, лотереи, льготные тарифы) и путем рекламы постараются вернуть утраченные позиции. Не исключаю появление от них нового бренда на рынке платежных систем.
Евгений (28.03.2014 13:34)
Без своей национальной платёжной системы нет настоящего суверенитета. Хозяева чужой системы в любой момент могут отключить от платежей из-за любого конфликта интересов. Обязательно нужно развивать свою. Это и по деньгам выгодно - зачем платить иностраному посреднику за внутренние платежи? Пусть свои получают за это деньги.
Ника (27.03.2014 18:55)
Я считаю, что не стоит создавать новую национальную платежную систему, потому как и вправду рискуем ограничится лишь пределами РФ. Просто нужно переждать все слухи о девальвации рубля и дальше пользоваться уже привычными, а главное проверенными Mastercard и Visa.
Олег (27.03.2014 15:49)
В среднесрочной перспективе ничего хорошего. Виза и Мастер владеют до 90% в общем количестве банковских карт. Хотя Силуанов и говорит, что нет серьезных причин отказаться от них, но на самом деле любой банк может быть подвержен давлению со стороны Минфина США. Банк «Россия» уже балансирует на грани банкротства, а был в топе 15 российских банков
Дина (27.03.2014 14:15)
Да, действительно, Visa и Mastercard одни из лучших платежных систем в мире и очень хочется надеяться, что отношения России со странами Европы и США вскоре наладятся и нам перестанут блокировать карты и отпадет необходимость создания собственной платежной системы, потому как это сложно, долго и дорого, даже для такой страны, как Россия.
Алексей (27.03.2014 13:33)
Поверьте это никому не выгодно ,блокировка карт и прочее, это скоро закончится ,как только утрясётся немножко с Крымом.Всем и так понятно что Россия никогда больше и никому Крым не отдаст,но как это эти действия не совпадают с планами США,но этим ничего не изменить и карты будут разблокированы.
Денис (27.03.2014 13:30)
Действительно карты очень удобные! У меня была Visa у друга другой фирмы я оплатил без проблем, а с его картой возникли проблемы! Visa и Mastercard это лучшее!
KateMarin (27.03.2014 13:11)
Сама являюсь владелицей карты Mastercard, однако я не скажу, что это удобная платежная система. В связи с последними событиями на экономическом рынке приходиться переплачивать комиссионные. Я "за" национальную платежную систему! Не нужно будет зависеть от иностранной валюты и "заокеанских" корпораций, которым мы выплачиваем ту самую "лишнею комиссию".
Ева (27.03.2014 13:05)
В данный момент пользуюсь картой Visa, по зарплатному проекту. Не испытываю никаких проблем с выводом средств. Большинство интернет магазинов предоставляют возможность оплаты при помощи Visa. В России сейчас это самая удобная система, т.к. вывести средства можно чуть ли не в любой деревне. Думаю данная система не потеряет своей актуальности и в будущем будет лишь повышать свою надёжность. При оформлении карты можно выбрать в какой валюти производить расчёт и это лишь плюс.
Андрей (27.03.2014 12:53)
Единственный способ избежать подобных проблем - создать собственную платёжную систему, как, например, японская JCB, которой в Японии(и не только) пользуются на ровне с Visa или Mastercard, хотя нам это нужно было делать ещё лет десять назад. Но думаю, в связи с санкциями, этот процесс наконец сдвинется с мёртвой точки.
Игорь (27.03.2014 12:51)
Это, естественно приведет к оттоку клиентов. Особенно тех, кто использует эти системы для взаиморасчетов внутри страны. Но это будут, не только клиенты банка "Россия". Кто часто выезжает за рубеж, будет ими будет также пользоваться. Если санкции не отменят, то свято место, пусто не бывает
Михаил (27.03.2014 12:36)
Давно пора придумать свою - российскую платежную систему!
Юлия (27.03.2014 12:17)
Сейчас в качестве альтернативного варианта предлагается переход на китайскую платежную систему China Unionpay, тогда от американских санкций пострадают сами visa и mastercard. А о нашей платежной системе разговоры ведутся уже больше 10 лет, а подвижек пока никаких.
Фаина (27.03.2014 12:15)
Конечно, хотелось бы верить, что подобных ситуаций не повторится. Ведь пользоваться банковскими картами удобно, безопасно, это и дополнительный контроль финансов, и быстрые покупки через интернет.
Насчет сложившейся ситуации, я думаю, Visa, Mastercard на это должны посмотреть и с другой стороны. Ведь если они поступают так с российскими банками, не стоит ли задуматься другим странам, которые пользуются их услугами? Это уже подрыв авторитета.
Кристина (27.03.2014 12:14)
Давно пора создать в России свою национальную платёжную систему! А будут ли взаимодействовать другие системы с нем? Думаю да, куда они денутся. Россия скоро будет лидером в мировой экономике!
Ольга (26.03.2014 19:14)
Также считаю, что Visa и Mastercard самые надежные системы и никакие временные политические потрясения их не коснутся в нашей стране. Развивать собственную платежную систему, безусловно нужно, но не думаю, что это может произойти быстро.
Руслан (26.03.2014 19:11)
Я считаю, что если и возникнут какие-либо проблемы по этому поводу, то только временные. За небольшой период времени будет создана российская платежная система, которая в достаточной степени заменит "Visa и Mastercard". Не стоит волноваться по этому поводу.
Юличка (26.03.2014 13:09)
Наверное, через пару месяцев все страсти улягутся и Виза и Мастеркарт будут работать как раньше, но с большими процентами комиссии. Любая платежная система национальная или нет имеет цель заработать денег. Если будет национальная система платежей она должна будет ориентироваться на потребителя и ею наверняка можно будет расплачиваться в любой стране.
Сергей (26.03.2014 13:07)
После окончания девальвации рубля везде снова возобновится нормальное функционирование этих платежных систем, так как больше не существует достойной и проверенной им альтернативы. В будущем, было бы интересно посмотреть если начали бы активно практиковать оплату через биткоины.
оля (26.03.2014 12:50)
Наиболее вероятная ситуация, что возникнет какая-то еще национальная платежная система, родная. Visa и Mastercard подстроятся. Нужно понимать: то, что случилось, бьет по ним даже больше, чем по российским банкам. Потому что для платежной системы самое главное доверие, они теряют рынок.
Сергей (26.03.2014 12:46)
Если делать выводы о реальном положении экономики нашей страны, то лично моё мнение, на специалистов можно положиться, знают что делают.Значит нашей стране необходима национальная платёжная система для укрепления нашей экономики. А то что будет ли взаимодействовать национальная система с другими системами, так это дело времени.
Антон (26.03.2014 12:36)
Я считаю, что в скором временем вся эта не стабильность и напряженная ситуация, в связи событиями в Украине, в конечном счете успокоится. Холодная война в 21 первом веке не сможет долго просуществовать. Так что владельцам карт не стоит переживать.
Совсем скоро все вернется на свои места.
Екатерина (26.03.2014 12:35)
Лучше всего в сложившейся ситуации (и надо заметить надежнее) открывать счета, в том числе и карточные, в банках с участием государства или с иностранным капиталом. Проценты в таких банках меньше, но гарантия того, что ваш вклад сохранится гораздо выше.
nikulina_89 (26.03.2014 12:30)
Принимая во внимание тот факт, что наши российские платежные системы, так и не стали столь востребованы в России (н.р. Корона), как международные, то можно смело предположить, что их возрождение ни к чему путному не приведет. И люди как пользовались Visa и Mastercard , так и будут оформлять именно эти карты.
Владислав (26.03.2014 12:18)
Сейчас очень тяжело выбрать надежный банк. Многие люди стали боятся банков. Репутация такая штука, что может испортится в любой момент, надо быть с этим очень осторожным и аккуратно подходить к выбору банка.
Анатолий (25.03.2014 23:53)
Сам являюсь клиентом одного крупного банка, владельцем карты платёжной системы Visa. На днях, будучи в командировке, не смог воспользоваться картой. Если честно запаниковал, ведь очень редко вожу с собой наличные, поэтому без карты, как без рук! Хорошо, что выручил коллега! Вообще, очень неприятно, когда простые граждане страдают от политических дрязг!!!
Есть что сказать? Добавьте комментарий:


 
  


CTRL+C
Если вы копируете текст новости, то ставьте ссылку на www.expertmoney.ru, иначе денег не будет:)

Читайте также