Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
События на Украине и в Крыму сегодня. Что дальше?







Финансовый эксперт // Новости // 16.03.2014 - События на Украине и в Крыму сегодня. Что дальше?


16.03.2014 - События на Украине и в Крыму сегодня. Что дальше?


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Ситуация в Украине вовсе не желает стабилизироваться. Напротив, во многих регионах напряжение продолжает расти, волна протестов и столкновений теперь прокатилась по всему Юго-востоку Украины.

Все это происходит на фоне сильнейших сепаратистских настроений в Крыму, в это же время российские военные шагают по территории Херсонской области. Звучит серьезно, не правда ли? Но в том-то и заключается трагизм ситуации, что все вышеперечисленное - далеко не единственные проблемы, терзающие сегодняшнюю Украину.

Народ с Майдана пока что и не думает покидать ставшие привычными баррикады. Более того, майдановцы уже начинают стрелять друг в друга, что грозит расколом Майдана на несколько враждующих фракций, либо же на множество мелких банд и группировок. Происходит рост ультраправых настроений, "Правый сектор" настойчиво пропихивает своих членов в различные силовые ведомства, желая сосредоточить в своих руках большее количество прав и полномочий.

О последствиях происходящего можно посудить, вспоминая молодчиков, отбивших административное здание и вскидывающих правую руку в нацистском приветствии. В качестве ответа на флаг красно-черный сегодня на Востоке все чаще поднимается российский триколор, что наводит на грустные мысли о начале гражданской войны и возможном расколе державы.

Новое правительство, тем временем, готовится принять ряд антинародных законов, согласно которым тарифы на ЖКХ для населения будут повышены, выплаты порежут врачам, учителям и матерям - одиночкам, будут снижены пенсии для работающих пенсионеров, снижены расходы на культуру и спорт. Все перечисленное - лишь небольшая часть списка чудесных реформ. Наверное, ради этого стоило гибнуть в боях с "Беркутом" на улице Грушевского. Тем временем местная олигархия открыто пришла к власти.

Так, Коломойский, хозяин Приватбанка, уже назначен губернатором Днепропетровской области. Тарута, чье состояние едва ли не достигает трех миллиардов долларов, благополучно уселся в кресло мэра Донецка. Это, конечно же, лишь верхушка айсберга, ведь подобные "изменения" массово происходят во всех регионах страны. Очевидно, что вместо смены системы произошла смена действующих лиц в этой самой системе. Непонятно, правда, как это вообще может позитивно повлиять на жизнь и благополучие украинских граждан. Зато негативных вариантов тут хоть отбавляй, о чем и свидетельствует приведенный выше список готовящихся законопроектов.

Подведя итоги, можно сказать, что будущее для украинского народа видится мрачным и безрадостным. Все произошедшее уж больно напоминает Февральскую революцию, когда элиты воспользовались усилиями низов. Стоит, однако, вспомнить, что после Февраля был Октябрь. И мало не показалось никому...

Рекомендуем прочитать olimp auto отзывы о компании.


Олег (02.10.2014 19:17)
Донбасс лишь шахматная доска для сильных мира сего и сегодня именно здесь и в Сирии решается будущее МИРА. Нельзя дать слабину, нельзя перегнуть палку. Держитесь ВВП! Победа будет за нами!
Евгений (04.09.2014 09:42)
Власть только делает вид, что они обеспокоены, в то время когда народ страдает или вообще гибнет. Бардак в стране, очень жаль мирных жителей Украины.
Александр (13.05.2014 14:13)
Я уже не хочу разбираться кто прав, а кто виноват. Хочется мира, не хочется из за дураков политиков, которые не могут поделить жирные куски ложить свои жизни. А еще больше хочется, чтобы мои дети росли в спокойной красивой и более или менее стабильной Украине.
Виктория (12.05.2014 13:51)
Вот именно: паны дерутся, а погибают и страдают простые люди. Народ вышел на Майдан потому, что коррупция достала. Только сейчас этот мирный протест "оседлали" владельцы заводов, домов, пароходов. И по факту, без слома системы, изменение имени президента ожидаемых перемен народу не принесет, вне зависимости от того, будут ли это Порошенко, Тигибко или Тимошенко. Ведь это все старые лица, неоднократно бывшие при власти, а воз - и поныне там. Однако, лучше уж хоть какой-то президент, чем беглый.
игорь (07.05.2014 14:25)
Если киевская власть будет и так дальше уничтожать свой народ на Юго-Востоке Украины, то настоящая ситуация превратится в долговременное противостояние. Это будет новое Приднестровье.
Александр (16.04.2014 18:42)
Я считаю что любой исход возможен, если войска не уйдут из границ Украины, можно ожидать худшего и Крым не сумеют возвратить Украине, да и не до Крыма сейчас, гражданская война возможна, волна митинга и провокаций начинает кипеть.
НаталиЯ (05.04.2014 11:17)
Я живу с семьей в Республике Крым! Мы родились тут и хотим только лучшего всем жителям! Я благодарна России за то, что она вернула нас домой! Если честно, то страшно наблюдать как украинские власти и нацисты разбили страну. Жалко простых людей, которые остались жить на территории Украины.
Rangmar (05.04.2014 09:50)
Ситуация стабилизируется? Украинская валюта обесценивается, фактически, страна переживает дефолт! Каждый день увеличивается армия безработных, подписан договор о разработке сланцевого газа в Донбассе, что приведет к экологической катастрофе не только в Украине, но и в России! И это стабилизация?
Владимир (04.04.2014 09:58)
Впечатляет информационная война, ведущаяся в СМИ и на интернет-ресурсах. Зомбоящик включаешь на проукраинском канале - в Крыму война, диктатура, разруха, паника, беженцы, холод и голод. Выходишь на улицу (живу в Симферополе) – идет обычная жизнь, все доброжелательны и по-доброму сплочены, спокойны, воодушевлены и общительны в ожидании перемен к лучшему, весна…
Скоро выборы президента Украины – ждем геополитических сюрпризов дальше..)))
Николай (02.04.2014 10:01)
Зачем мы привязали Крым к России?! Я не понимаю! У меня такой случай с женой. Что ее вызвали к начальству и попросили расписаться. Что 250 рублей будет уходить Мэру города якобы в Крым! Мне даже кажется что эта бедная страна специально спровоцировала этот митеж! Что бы мы помогли им рассчитаться с долгами. А теперь мы работники кормим тех коренных жителей. А нам это надо? у нас и так зарплаты маленькие не знаю что и покупать за такую зарплату!
Сергей (29.03.2014 13:18)
Я житель Юго-восточного региона Украины и очень недоволен той политикой которую проводят российские власти и украинские. А особенно какую информационную войну утроили СМИ обеих стран. Большая часть репортажей сфабрикована, и не сходится с действительностью. Да правительство пришедшее к власти у нас в стране не лучше прежнего. И я думаю в скором времени оно распадется. Нам украинцам самостоятельно необходимо решать свои проблемы. И нам не нужна помощь ни с запада ни с востока.
Ксюша (25.03.2014 16:35)
На мой взгляд ситуация могла бы быть урегулирована мирным путем, если не вмешивалась Россия. От власти сейчас тоже многого требовать не нужно - она находится в трудном положении: казна разграблена, народ взбешен. Все хотят хороших результатов сейчас, но надо ждать и дай БОГ все наладится.
Елена (25.03.2014 13:03)
Проблема Украины и Крыма не в том, что кто-то очень сильно хочет отделиться и перейти в другое государство, а в том, что Киев давно перестал слышать регионы. Плевали они на мнение народа с высоты птичьего полета. Дорвались до власти олигархи, которые спонсировали майдан и сейчас будут возвращать свои деньги в троекратном размере. Как олигарх может понять проблемы пенсионера или бюджетника, который выживает на 1000 - 1500 грн. в месяц. Думаю в скором будущем, такое государство, как Украина, перестанет существовать и виной тому не простые люди, митингующие с флагами России, а продажная власть. Они отказываются слышать юго-восток, называя их "сепаратистами", а требуют так называемые "сепаратисты" борьбы с коррупцией, отмены пенсионной реформы (большинство до пенсии либо не доживает, либо умирает в первые годы после выхода на пенсию), налоговой реформы, перекрыть отток денег в офшоры. И если Киев не услышит регионы и не начнет договариваться, то вопрос создания Новороссии станет актуальным.
zishka (25.03.2014 12:45)
Да уж, будущее украинского народа на сегодняшний день действительно представляется не в лучшем свете. Но, как говориться - не было бы счастья, так несчастье помогло. Мне кажется, что в дальнейшем вся эта ситуация скажется в лучшую сторону для развития станы!
Виталий (25.03.2014 12:40)
В Украине сейчас тяжелые времена все идет к войне но мы будем надеяться что такого не произойдет все народы против войны Украина обойдет эту переграду.
Алексей (25.03.2014 12:36)
Знаете все что происходит на Украине это ужасно а ради чего ? Чтоб один правитель заняв трон понял то что еге предшествиники знали несходя с него.
Владислав (25.03.2014 12:35)
Наше правительство всеми возможными способами стремится утихомирить повстанческие движения на Украине. С самого начала было понятно что Майдан поддерживается странами запада.
Фёдор (25.03.2014 12:26)
Украине необходимо в кратчайшие сроки восстановить разрушенную экономику. Это даст возможность снять значительную часть социального напряжения и стабилизировать ситуацию в целом. Пожелаем удачи Украине в такое нелёгкое время.
Николай (25.03.2014 12:21)
Потеряли Крым, теперь в ЕС просяться, надо же как то шкуру свою спасать. Американцы, были одни из тех, кто оплачивал Майдан, не думали, что Крым не им уйдет, а очень на него рассчитывали, потому что хотели там построить военные базы, ну и к России поближе как никак!
Денис Германов (25.03.2014 12:00)
Без Коыма Украине будет только лучше, ведь крым на 60% дотационный регион, а Севастополь на 80%. Теперь Крым будет кормить Россия, к томуже будет масса сложностей, так как он из полуострова превратился в остров.
Натали (24.03.2014 12:51)
Да, кого вы слушаете! "Страшный фильм"!!!! Оборжаться можно!!!! Я живу на Украине, хоть сама русская! А мои родители живут в Крыму, тоже кстати русские. И хочу вам сказать, что ситуация в стране спокойная. Мы ходим на работу, отдыхаем, получаем зарплаты и пенсии без каких-либо вычетов. А вот родители в Крыму живут в страхе, это да .... Только не из-за "бендеровцев", как вы их называете, а из-за российских ГОПников, да от "зелёных человечков" с чеченскими лицами и автоматами. Обидно, что российские СМИ очень искажают информацию.
"итоги референдума таковы - 96% избирателей проголосовало за вхождение автономии в состав Российской федерации" - а вот жители Крыма говорят, что большинство не ходили на референдум, а большинство голосовали за то, чтобы всё оставить как есть. Так откуда взялось "96%"?!!! А это объяснимо - могли голосовать не только жители Крыма, но и россияне, причём на нескольких участках сразу!
Хочется сказать, что всё это - игра ВЕЛИКИХ, причём и ваших и наших. А страдать должны мы, простые люди. Давайте, не дадим им рассорить нас. Мы, украинцы, очень любим вас - россиян! И очень приятно, что вам не безразличны наши беды. Давайте доверять друг другу, а не тому, что нам передают СМИ.
Dima (24.03.2014 12:50)
Ещё помню как бывал на красивой пощаде майдан и то что с ним сделали это не простительно, это одна из исторических ценностей Украины. Да Крым присоединился к России, что дальше ? Сможет ли оставшаяся Украина восстановить свои потери? - НЕТ. Потеряв такой прибыльный полуостров.
Анатолий (24.03.2014 12:44)
Весьма прискорбно, что Крым отделился от Украины, сейчас вообще в стране хаос, но я надеюсь что ситуация всё же стабилизируется, но даже представить не могу как именно, остаётся только надеяться, что наши политики придут к правильным решениям и пойдут по нужной дорожке, которая выведет Украину из кризиса и сложившейся ситуации.
Alex (24.03.2014 12:43)
В чем был смысл майдана? Чтобы свергнуть законную власть, из-за небольших все возможных соц. выплат? Сомневаюсь в этом. Ну даже если так, стало только намного хуже. В общем плохо будет всем жителям нациской Укранины. Если не прекратится разрушение страны и на управляющие посты не взайдут люди которые хоть что-нибудь заканчивали (в отличие от сегоднешней власти). Украину ждет крах!
Фёдор (24.03.2014 12:42)
В Украине необходимо в кратчайшие сроки восстановить разрушенную экономику. Это даст возможность снять значительную часть социального напряжения и стабилизировать ситуацию в целом. Будем надеяться, что Украину ждёт мир и процветание.
Аноним: (24.03.2014 12:38)
Вотсовсем не давно была в Украине, мне улыбались, со мной здоровались...А сейчас что...?!Одни угрозы в сторону русских, озлоба на русских людей. Ну к чему хорошему это приведет? Они добьются только плохого..
геннадий (24.03.2014 12:31)
Проходит мобилизация рекрутов до 60 лет. Раздача оружия приобретает массовый и неуправляемый характер. Запасливые хозяева украинцы обратно оружия не отдадут. Неопределенность. Хотя жизненная стабильность в быту остается. Агрессия лишь на экране.
Дмитрий (24.03.2014 12:16)
Мне кажется, что все рано или поздно должно восстановиться, если только кто-то изнутри не начнет раскачивать Украину еще дальше. Революционный угар, он рано или поздно, пойдет на спад, это историческая парадигма. Однако, впереди у Украины достаточно тяжелые времена, когда народу придется очень сильно затянуть пояса. И даже условия МВФ не являются тому причиной. Экономика просто развалена.
Elena (24.03.2014 11:54)
Крым конечно молодец, что перешел в Россию. Что было бы с Крымом на Украине? Да ничего с него бы сняли Автономию и стал он частью Украины и без своих прав. А в Украине нужно посадить всего трех человек, которые заварили всю эту кашу и развалили БОЛЬШУЮ СТРАНУ УКРАИНУ, и все будет в порядке
Наталья (23.03.2014 13:01)
Конечно же война на Украине когда-нибудь закончится. Может быть самим просто надоест и они придут к какому-то компромиссу, либо все решится с помощью других стран. Вот только жаль мирных людей, которые погибают и еще погибнут в неизвестном количестве из-за споров и жадности нечестных людей.
Дмитрий (23.03.2014 12:37)
Моё видение это раскол. Всегда говорили что восток, а именно Донбасс это бандиты, но реалии показали кто бандит и в ком течет фашистская кровь. После таких событий жители востока вряд ли захотят жить в одной стране с таким народом по этому присоединение или отделение по моему мнению неизбежно.
Евгений (23.03.2014 12:31)
Это всё очень грустно. Я склоняюсь к тому, что народу власть полную давать нельзя. А на Майдане выбирал новых представителей власти именно народ. Россия так же поступила нехорошо. Вместо нормальной помощи решила забрать Крым, хоть и был подписан документ, за которым она обещала не нарушать границы Украины.
Руслан (23.03.2014 12:20)
Да уж, все это не очень благоприятно сказывается на стране в целом. ДА еще и втянуты другие страны, во избежание гражданской войны. Страна годами копила ненависть и выплеснула, что по сути должно стать уроком для правительства.
Лана (23.03.2014 12:17)
Оглядываясь на все, что происходило в последние 5 месяцев на Украине, складывается впечатление, что ситуация разыграна и кому-то этого и надо было, чтобы дестабилизировать ситуацию в стране, убрать руководство, загнать всех в тупик и устроить хаос. Вопрос: кому?
Аноним: (23.03.2014 12:09)
К сожалению, украинские чиновники считают приоритетной задачей подписание соглашений с ЕС, а спасение страны и вооруженных сил, увы второстепенная. Вполне возможно, что в скором времени Украина прекратит существовать как политический субъект.
Вася (23.03.2014 11:59)
Украина совершила ошибку, ведя против РФ враждебную политику. Они сами вместе с Европой напросились, вынудили РФ так поступить с Крымом. Если они продолжат против русских ветси враждебную политику в своих городах, не сиключено что РФ свергнет силой новое правительство.
Алла (22.03.2014 12:08)
Первое и самое главное: кризис в Украине был и до Майдана. Как заявил в своем интервью заместитель Януковича: «Наш президент оставил страну с пустой казной». По этому, Майдан только усугубил экономическое положение страны.
Второе: государство еще больше погружается в кризис, так как много средств используется для мобилизации. Думаю, это продуманный шаг Путина, чтобы развалить страну, а народу, потом уже с горя, сам согласится на присоединение территории.
Tito (22.03.2014 11:51)
Самое главное еще впереди. Сколько предстоит работы чтобы изменить весь документооборот, начиная с государственных органов и заканчивая школами, больницами, детскими садами. На это уйдет много времени и средств. А неразбериха которая как я думаю обязательно будет может плохо отразиться на самих гражданах.
игорь (21.03.2014 13:43)
С моей точки зрения во всём происходящем в Украине виноваты они сами здесь больше некого винить, они словно одичали их безумные поступки ну просто не объяснимы, ну ужели нельзя было всё мирно решить,зачем это всё? этот вопрос остаётся загадкой.
Алеся (21.03.2014 13:42)
Очень жаль, что Украинское правительство не последовало примеру Белорусского... Пока на площади была мирная демонстрация - люди кричали речевки, ходили с плакатами - все было спокойно, но как только стали бить стекла правительственных зданий, ломать и крушить все вокруг - акт вандализма был очень жестко пресечен. После ареста нескольких особо инициативных "деятелей" все митингующие разошлись, все закончилось мирно. По началу люди были возмущены, но сейчас понимают, к чему это могло привести...
А на Майдане люди творили совершенный беспредел, а несчастные разоруженные беркутовцы были вынуждены просто наблюдать.
Евгений (21.03.2014 13:31)
Что сделано, то сделано. Но для Украины ещё не всё потеряно. Свергнуть новое правительство, выборы, вернуть (хоть частично) доверие людей и закрыть дорогу к ЕС! Вот залог жизни Украины. И будет газ за 100, а не за 400 у.е, во всех домах будет тепло, горячая и холодная вода, свет и еда в холодильнике. А на первых порах надо радоваться и малому! а нет-разворуют страну и растащат по кусочкам. И не дай бог случиться военному конфликту, вариантов для жизни у страны уже не будет.
petrovadzr (21.03.2014 13:28)
Новости погрязли во лжи и провокациях, смотреть на то как людей поливают грязью нет никаких сил. Хотя мы и стараемся огородится от политики но в Крыму тоже люди и они не могут оставаться в стороне.
Лариса (21.03.2014 13:27)
Президента надо выбирать не по его планам на будущее, надо начинать с итогов сделанной работы для народа Украины. Надоела пустая болтовня обещаний. Большая часть населения востока готова присоединится к России. Все происходящие события вынуждают людей прийти к такому решению.
Илья Высоцкий (21.03.2014 13:11)
события на Украине ведут страну к разорению, но ведь именно и нужно западу разорить страну и сделать ее зависимой от запада и стран НАТО во всех отраслях, только тогда можно сделать из Украины еще один рынок сбыта, что бы Европа могла кормить своих нахлебников!
Александр (21.03.2014 13:03)
Прошу не обобщать всю Украину. Кому надо, у кого есть голова, все сделали правильно. А остальные побесятся и успокоятся, им деваться некуда, или Путин их силой успокоит.
Станислава (21.03.2014 13:02)
История все рассудит, кто был прав, кто виноват. Несомненно только одно Украина уже не будет прежней. По крайней мере Крым она уже потеряла. Сейчас им надо предпринимать жесткие меры по нормализации ситуации. Делать уже что-то, а не клянчить помощь у Европы и США, они ничего просто так не дают, они дают в долг, а долги как говорится нужно возвращать.
Ольга (20.03.2014 14:16)
Украина и так никогда не была богатой страной, а теперь граждане и вовсе станут нищими. Однако, никакой жалости к судьбе украинцев не испытываю совершенно, так как за последние 10 лет посещала разные города Украины регулярно по нескольку раз в год (по работе и в гости) и прекрасно знаю, как плохо там относятся к русским и как сильно хотят попасть в Евросоюз. При чем распространено такое интересное мнение, что именно русские мешают украинцам оказаться в союзе в европейскими странами, именно мы, обычные русские туристы и гости из России, отсюда и такая ненависть к русскоговорящим. То, что произошло на Майдане - это выражение мнения украинского народа, кто несогласен - тот уже отделился. В результате, что заслужили - то и получат, рано или поздно всегда приходится пожинать плоды своих действий.
Роман (20.03.2014 14:13)
Украину просто жаль. От передела власти наверху страдает простой народ. Кругом убийства, грабежи, разбой. Одним словом беспредел! Складывается впечатление, что с приходом новой власти в страну пришёл не порядок, а хаос.
Василий (20.03.2014 14:12)
Очень печально всё происходящее в моей стране. Данная власть ябедничает Европе и США, очень противно на это смотреть и не ищет пути диалога с РФ. Вся экономика юго-востока жила за счет сотрудничества с Россией и СНГ. К чему же мы придем?
Anna (20.03.2014 14:08)
Присоединение Крыма к Российской Федерации – это только начало сложного болезненного процесса. Печально, что страдают обычные граждане, пока политики делят территории и сферы интересов
Мария (20.03.2014 13:55)
Глупо все как-то. 10процентов жителей Крыма, которые хотели перейти на сторону России, это совсем ничего, и то непонятно по каким причинам они рвались туда ... Что же они теперь кушать то будут, ведь очень они связанны с матушкой Украиной. УКРАИНА для них все (практически). А на отдых как интересно теперь ездит Украинцам ? И да действительно жаль что не упомянули о тех кто привел Украину в такой крах.
Снежана (20.03.2014 13:54)
А вот у меня по отношению к ситуации в Крыму двоякое чувство. С одной стороны понимаю что крымчани стремятся жить лучше и всеми способами идут к этому, а с другой стороны - Выборы через 2 месяца, пожалуйста выбирайте, но нет им же не в терпеж, больше 20 лет жили как-то, а пару месяцев потерпеть не могут.
Иван (20.03.2014 13:37)
Да, свергнув прежнюю власть, на ее место пришли люди ничем не лучшие. На мой взгляд, группа уголовников, которые рады бы тоже нахапать и свалить в красивую жизнь. Но до чего же нужно быть недалекими, чтобы уже находясь во главе государства использовать подобные методы. Глядишь, если бы было разумное руководство, и Крым бы не рыпался, и стальные регионы свыклись. А так - цели добились, а как ей воспользоваться? Тут уже не только тупая сила, тут мозг нужен.
ledi-ra (20.03.2014 13:28)
Самое страшное в этой всей ситуации, что больше всего страдают слои населения менее обеспеченные, которые и до того просто сводили концы с концами. Им в ближайшее время ничто не поможет. Останется только брать какие-то земельные участки , чтобы хоть как-то прокормить себя и своих детей. Зарплаты будут снижаться, выплаты - расти!
Я живу на Гомельщине в пятидесяти километрах от Украины. И мы уже столкнулись с откровенным бандитизмом в Украине. Уже несколько наших знакомых пострадали от молодчиков в масках и вооруженных до зубов. Эти банды, по другому их не назовешь, орудуют на Черниговской трассе поблизости от границы с Беларусью. И упаси Бог, попасть им в лапы. Машины отбирают.В крайнем случае, раззуют .Деньги и все ценные вещи также просто изымаются. А некоторые семьи белорусов, рискнувших поехать за покупками или в гости в Украину, уже просто пропали!
Какая же это власть, которая уже много месяцев дает разгул бандитам!!! Не предпринимает ничего, чтобы хоть как то нормализовать ситуацию??!! И неужели люди, которые продолжают строить баррикады, не понимают, что пора уже строить МИР!!!И поднимать разоренную страну!
Михаил (20.03.2014 13:06)
Восточную Украину присоединить к России через референдум, а бандеровцы пусть в собственном соку варятся, они очень этого хотят. Майдановцы только сейчас начали понимать, что их использовали: в креслах мэров-то другие люди сидят!
Лариса (20.03.2014 13:06)
Украина находится в таком глубоком коллапсе, что возникает стойкое ощущение того, будто страна после развала СССР не работала вовсе! Но этого не может быть? Чем жида Украина все эти годы? Люди ходили на работу, что-то производили, в конце-концов. Куда все делось?
Света (20.03.2014 13:01)
Экономический кризис в Украине в самом разгаре и вряд ли нынешняя власть сможет справиться с ними. Даже с огромнейшими кредитами, которые они набирают. Мне они напоминают лебедя, рака и щуку из басни. Каждый тянет в свою сторону
Андрей (19.03.2014 14:42)
При этих революционных действиях страдает е только внутренний бизнес, но и внешний. Уже начинают предприниматели из других стран расторгать договоры на поставки и транзит.
Роман (19.03.2014 14:41)
"Новое правительство"- самозванцы. В какой еще стране, министры назначаются выкрикивая с "майдана"? Да. Изменение власти в стране было необходимо, но правый сектор, с его лидерами, немного перегнули палку, когда начали продвигать националистические взгляды. Национал-фашизм преследуется законодательно во многих странах мира, а в Украине - они герои. Под возгласами этих "героев" объявлена мобилизация войск. Ну и с кем воевать? И чем?
Nastya (19.03.2014 14:24)
Сколько же можно издеваться на народом, ведь в такой ситуации, власти должны показать, что готовы справляться со всеми трудностями. И налаживать порядок в стране, не с помощью угнетения народа, а оказывая поддержку и помощь.
Андрей (19.03.2014 14:15)
Ясное дело. Но со временем все должно нормальзоваться. Хотя на это может понпдобиться не мало времени. Единственная надежда Россия. Но думаю все будет хорошо.
Ярослав (19.03.2014 14:07)
Я сам из центральной Украины. Смотрю по телевизору на события в стране и кажется что снится страшный сон, с каждым днем ситуация все хуже. Как же обидно что из за раздела власти, страдают и гибнут нормальные люди, которые просто хотят хорошо жить и быть уверенными в завтрашнем дне...
Виталий (19.03.2014 13:42)
Ну, во-первых, в статье неточность, так как мэра города не назначают, а выбирают на выборах, а в Донецке Тарута был назначен главой облгосадминистрации. А во-вторых, такие меры по назначению хоть и олигархов, но в тех регионах авторитетных работодателей я считаю оправданными. Например, сейчас Днепропетровская область едва ли не единственная из восточных регионов, где нет сеператистких митингов и беспорядков. И заслуга в этом именно Коломойского, кстати еврея по национальности, это к тому, что с уст В.В. Путина звучит про "фашистскую и антисемитскую нынешнюю власть". Интересно, как евреи могут быть антисемитами?
Александр (19.03.2014 13:17)
Думаю что в конечном итоге нормально все будет. После таких событий всегда происходят не очень приятные вещи, вспомните 1917 год. Но народ поднатуживается, выбирается из ямы и все становится хорошо.
Сергей (17.03.2014 15:32)
Если Украина не снизит социальные расходы и не затянет ремни потуже, там самым выполнив условия получения кредита МВФ, то страна в конечном счете погибнет. А то, что губернаторами назначили некоторых олигархов, то в этом есть некий смысл - полная дестабилизация в стране не предвещает им прибыли, этим людям есть что терять.
Владислав (17.03.2014 15:06)
Очень жаль, что в статье нет упоминания о тех людях, которые привел Украину в такой упадок, разворовывая государство.
Виталина (17.03.2014 14:52)
Не хватало еще гражданской войны. Уже объявили о частичной мобилизации 40000 украинцев. По-моему, с отделившимся Крымом это новое правительство и не знает что делать, как удержать его в составе Украины. У русскоязычных людей Востока и Юга Украины надежда на помощь России. Новое правительство, несмотря на свои громкие заявления, полностью не контролирует ситуацию в стране.
Екатерина (17.03.2014 14:51)
Вопрос конечно интересный, сейчас вряд ли кто-то сможет точно ответить на него. Ну Крым, Ну молодец! Не захотел стать самостоятельной республикой, затрат много. А тут он к России присоединится, так Россия поможет и всё сама сделает. И денег подкинет, и обменяет их же. И флаг вам, и герб вам, уже всё готово, затылки чесать не надо. Вот посмотрит остальная Украина на это, да и скажет, айда на референдум, хотим к России или к Белоруссии примкнуть. А Бандеровцы хай свою республику создают....
Александр (17.03.2014 14:49)
Наверняка, присоединением Крыма к России дело не закончится, Одесса, Херсон, Николаев да и весь восток на очереди! Кстати, итоги референдума таковы - 96% избирателей проголосовало за вхождение автономии в состав Российской федерации
Вера (17.03.2014 14:48)
Когда идут репортажи из Украины, кажется, что смотришь страшный фильм. А ведь у меня там подруга живет, медсестра – ни зарплаты, ни стабильности.
Kossmoss (17.03.2014 14:46)
Все у них будет хорошо, со временем все утрясется и успокоится, главное не мешать. Выберут себе нормального президента вместо уголовника, да и крым им ни к чему, одни проблемы с ним.
Сергей (17.03.2014 14:42)
Судя по последней информации люди гибли не в бою с "Беркутом", а от отстрела снайперами как беркутовцев, так и демонстрантов. Был бы хоть какой то шанс что в украине все нормализуется, если бы нынешние власти вели себя адекватнее, но они вместо того чтобы задабриват восток начинают ему угрожать. При таком подходе раскол страны неизбежен.
danet (17.03.2014 14:42)
Очень жаль, что такая большая Украина потерпела крах и разорение из-за себя же. Очень неприятно видеть как страдает простой народ, пока идет дележ на верхушке власти.
Есть что сказать? Добавьте комментарий:


 
  


CTRL+C
Если вы копируете текст новости, то ставьте ссылку на www.expertmoney.ru, иначе денег не будет:)

Читайте также